1

Ваше ФИО:
Ваш контактный телефон:
Область и город:
Ваш e-mail:
 
Отправить

 

В нашем центре

СКИДКА!!! 5%:

  • при обучении 2-х детей и более из одной семьи!
  • семейная скидка! 
  • при обучении 2-х языков и более!
  • для пенсионеров и детей инвалидов!
  • при оплате за весь учебный год!
  • при обучении на «ОТЛИЧНО»!

Открываются новые кружки

Быть гениальным сегодня просто. Если раньше для этого нужен был талант, удивительные способности, то в наши дни достаточно занятий по специально разработанной методике.

Метальная арифметика – это древний способ обучения быстрому счету. Однако сегодня педагоги ставят перед собой цель не просто научить скорости вычислений, но и развивать мышление, воображение, творческий потенциал ребенка, фотографическую память, мелкую моторику, внимательность, усидчивость. Занятия ею направлены на то, чтобы у ребенка одновременно развивались оба полушария мозга, что очень важно, ведь традиционная подготовка к школе развивает только левое.

. Работа проходит с помощью инструмента, похожего на счеты – абакус.  Абакус —  это основной инструмент, с помощью которого, учат ментальной арифметике. Сначала ребята учатся работать с ним физически, перебирая кости пальцами обеих рук.

Постепенно с каждой тренировкой абакус все больше становится частью воображения. Впоследствии дети уже опираются полностью на воображаемые счеты.

Программа не только охватывает математическую область, но и помогает ребенку в других образовательных сферах. Она придает ему уверенность, дает возможность справляться с несколькими делами одновременно!

Возраст

В период с 4 до 12 (иногда до 16) лет происходит самое активное развитие мозга у человека. Поэтому усвоение базисных навыков должно осуществляться именно в этот период. Именно поэтому эксперты рекомендуют в указанном возрасте изучать детям иностранные языки, осваивать игру на музыкальных инструментах и другие виды деятельности. В этот список гармонично вписывается и ментальная арифметика. Стимуляция работы мозга такого рода способствует более легкому и продуктивному дальнейшему обучению

Отзывы

Ментальная арифметика для детей – относительно новая программа обучения счету. Но за время своего существования она показала абсолютные результаты. Практика и отзывы родителей доказывают, что ментальная арифметика весьма полезна и действенна. Она может быть успешно включена в обязательную программу образования или быть, как сейчас, дополнительным, развивающим факультативом для детей.

Всего полтора часа в неделю уже через несколько месяцев занятий дают поразительные результаты. Родители отмечают улучшение памяти у детей развитие творческого мышления, внимательность и сосредоточенность. Они увереннее чувствуют себя на общих занятиях, охотнее и быстрее готовят домашние задания. Значительно повышается уровень их успеваемости.

Таким образом, ментальная арифметика стала не просто конкретным предметом по освоению вычислительных навыков, но и одной из ступеней к формированию всесторонне развитой личности. Максимальный потенциал мозга, который «включается» во время занятий, позволяет воспитать здорового и успешного ребенка, маленького гения, который, получив такую надежную точку опоры, в будущем способен перевернуть мир

В настоящее время ментальную арифметику используют в 52 странах мира.

 

 

 

 Вновь начинаются занятия по ЖИВОПИСИ и ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ!!!

 

   

     Занятия изобразительным и декоративно-прикладным творчеством способствуют всестороннему развитию детей. В процессе лепки, рисования, вышивания,  декупажа и пр. видов декоративного и изобразительного творчества ребёнок познаёт окружающий мир, учится принимать решения и представлять себе результат своего труда. Занятия строятся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, способствуют развитию логического и образного мышления, мелкой моторики руки, аккуратности, самостоятельности, усидчивости.   

     В более старшем возрасте ребёнок знакомится с термином «композиция», различными видами техники и способами изображения, материалами и фактурами. Участие в выставочных мероприятиях и конкурсах является дополнительным стимулом для творческого роста и совершенствования художественных способностей участников студий и кружков.

 Почти все наши юные художники стали победителями и призёрами Всероссийских конкурсов!!!!

Для занятий необходимо:

- бумага пр-ва г. Краснокамск

- гуашь художественная «Гамма» от 9 цветов

- кисти «белка» №3; 5; 8

- палитра

- простой карандаш

- ластик

- салфетка

Занятия проходят по пятницам! Стоимость одного занятия от 250 рублей!

100 рублей за занятие     60 минут живописью и декоративно — прикладным искусством в группе от 5 человек!!!

 

В нашем Центре работает ЛОГОПЕД — ДЕФЕКТОЛОГ!!!

Логопед – это квалифицированный специалист, занимающийся выявлением нарушений звукопроизношения в речи и их исправлением.
Родители не всегда могут услышать все дефекты в речи своего ребенка. Логопед помогает родителям понять, как правильно формировать речь детей, разъясняет и показывает им, в чем состоит логопедическая работа, объясняет необходимость выполнения домашнего задания, закрепления достигнутого на занятиях дома.
Многие родители думают, что речь ребенка исправится сама собой, с возрастом, но это не так, чем старше становится ребенок, тем сложнее исправить недостатки в речи. Не надо надеяться, что все недостатки исправятся сами собой.
Вы несете ответственность за судьбу своего ребенка, не бойтесь лишний раз обратиться к специалисту! Своевременно оказанная помощь сэкономит ваши нервы и поможет вашему ребенку почувствовать себя более уверенным.

Направления работы логопеда-дефектолога:

1. Выявление и коррекция неправильной разговорной,; формирование речевого дыхания, коммуникативных качеств, способности говорить связно; построение лексико-грамматического стиля в разговоре, корректировка и постановка звуков
2. Выработка мелкой моторики, жестикуляции, артикуляции и мимики
3. Исправление индивидуальных особенностей психической деятельности
4. Формирование зрительного и слухового понимания
5. Развитие пространственного воображения, ориентации
6. Выработка наглядно-образного, словесно-логического видов мышления (развитие умения видеть, устанавливать взаимосвязь между предметами и эпизодами окружающей среды)

Разрабатывая индивидуальную программу, детский логопед учитывает все особенности организма и психики ребенка.